Маскарад.
Соблюдать его или нет - личное дело каждого, но помите, по "малопонятным причинам", в людях развилась ксенофобия, а вы - её прямой обьект, в случае нарушенного Маскарада. Со всеми вытекающими последствиями. Включая, естественно, законные санкции...

Перемещение и локации.
В рамках форумной части игры VtM, перемещение происходит по темам форума, например, персонаж Лестат находится в теме «ЦТИР Мир» в категории «Проспект Октября», покидая помещение, пишем «--> ост. Мир» и переходим в соответствующую тему. Для входа в некоторые локации необходимо разрешение, либо выполнение каких-либо условий.

Повреждения.
В целях красоты процесса, предлагается ограничить боевые взаимодействия на форуме до нелетальных для персонажей, ставя точку «в поле». Заявлять атаки примерно так: «атакую Лестата когтями на 5».

Хедшот.
Производится в небоевой ситуации, тоесть, со спины, по связанной цели или если цель решает киношна выдать "Э, не стреляй, мужик!". Снимает 5 хитов. Отыгрывается словом "хедшот" и выстрелом в воздух, никак не в голову!

Добивание.
Производится вырыванием сердца/отрубанием(отрыванием) головы/сожжением тела.
Соответственно, требует определенных средств класса топора или огнемёта… да, вампиры «живучи».

Огнестрел наносит 2 очка повреждения, вампирам – 1. Холодняк – 1 по базе + мощь, если активирована. Когти классифицируются как холодняк.
Повреждения бывают – обычные, серебро, огонь. Но горпящий меч – обычные повреждения, а фаербол – огонь. Огненные повреждения вампиры удваивают.
Непоглощаемых нет.
Выведенный в ноль хитов вампир впадает в торпор, имея пункты крови, регенерирует за полчаса до 1 хитпоинта, если вампира напоить кровью, он пробуждается с 1 хитом, дальше регенерирует по стандартной схеме.
Опустившись до 3 пунктов крови, вампир впадает в бешенство.

Лечение.
Заявляется, например, "исцелил 8 хитов". Исцеление в уме никого не волнует, потому что если разрубленная топором грудная клетка срастается, то это, в общем, заметно. Восстановление – хит за пункт крови.

Ментал.
У каждого персонажа есть ПСВ – максимальный запас очков силы воли, тоесть,пунктов можетбыть (1 из 7) или (7 из 7), например. Для ментальной защиты и нападения учитывается именно максимальное количество ПСВ.
Механика: атака = ПСВ + уровень используемой дисциплины(даже если используется, например, второе очарование, а дисциплина прокачана до 5 уровня, считается 5) + возможные ментальные бонусы  (артефакты, спецспособности и пр.).
Защита = ПСВ + возможные  ментальные бонусы.
На защите и атаку можно расходовать временные очки СВ, но не более 2 за раз.

Объявление ментальной атаки: пример – Взгляд ужаса(очарование 2 при раскачке очарования до 5) персонажем с ПСВ=6 звучит так: «Страх 11», обьявляется именно эффект, вроде страха, апатии, истерики, симпатии и пр.

Ментал, не ограничивающийся реакцией, объявляется как, например, «ментал 10», после чего описывается, чего от вас хотят в случае успеха, успешно или нет – вы считаете у себя в голове, в любом случае, если защита = атака, вы почувствовали атаку.

В случае заблокированного ментала, заявляется блок, потому что сопротивление воли заметно применившему дисциплину.

Бешенство.
При сильном испуге, когда ПСВ опустились до 0, при виде открытого огня(в сочетании со слабыми нервами и припёртой к стене спиной) и во многим других случаях наступает бешенство. Автоматически включаются Мощь и Скорость максимального доступного уровня(если нет, то 1 уровень по базе), после чего физическими методами, без ментала вампир добивается одной цели, в зависимости от причины бешенства – убежать, убить, поесть…
Макс ПСВ в этот момент удваиваются, но пользоваться добавочными нельзя.

Кол в Сердце.
Вводит вампира в состояние стасиса. В торпоре не востонавливаются хиты. после извлечения кола вампир приходит в себя, либо возвращается в нормальный торпор.
Механика: Для активной цели - при отутствующей у жертвы стойкости, необходима Мощь 1. Иначе, Мощь дольжна на 1 уровень превосходить уровень Стойкости. Если жертва уже в торпоре, чтобы предотвратить её восстановление, кол вгоняется подручными средствами(без фанатизма, отыгрыш имеет свои границы, вбивать кол по жизни НЕ НАДО).

Питание.
Дисциплины расходуют ваши Пункты Крови, каждое пробуждение от дневного сна стоит Пункта Крови, крови в Мире Тьмы вообще свойственно течь, не забывайте своевременно и правильно питаться, Собратья. И помните о Маскараде...
Сколько вы выпили – решать вам, безболезненная потеря для человека – 2 ПК, максимум – 10. При оставшихся 4 ПК, человек умирает.

Изменчивость.
Эффект этой дисциплины обратим, стоимость – 4 ПК за каждый потраченный применившим Изменчивость ПК.
Дьяблери.
Последствия этого греха: потеря постоянного ПСВ, отыгрыш присутствия в голове голоса вашей жертвы. Если жертва была серьёзно сильнее, готовьтесь потерять персонажа.

Диаблери.
Даже в случае добровольного диаболирования, требуется по крайней мере 4 Мощь, либо адеватная фиксация жертвы, вследствие неминуемого впадания в Бешенство от кровопотери. Диаболировавший теряет 1 постоянный ПСВ, в случае превышения личных ПСВ жертвы над ПСВ пьющего на 4(после вычитания), жертва всего-лишь получает себе новое тело...
Повышать уровни дисциплин засчёт Диаблери нельзя, возможно только получение 1-х уровней Дисциплин, ранее недоступных.
Помните, Диаблери - страшный грех и преступление, осуждаемое даже в среде Шабаша.

Обучение.
Занимает от 2 до 7 занятий(не более 1 в сутки), в зависимости от усердия ученика и уровня изучаемой Дисциплины. Обучить можно только до уровня на 1 меньше собственного. Отыгрыш обязателен, хоть и остаётся на вашей совести. Затраты крови во время обучения, обязательны - без проб нет ошибок.
Вариации уроков не ограничены, и остаются на усмотрение учителя: Мощь можно изучать, круша шлакоблоки, а можно и поиском внутренней силы, прислушиванием к шепоту крови и её зову разрушать...

Информация.
События на форуме будут открыты для общего прочтения, кроме особо закрытых тем. Учитесь разграничивать полученную инфу по жизни и в игре, читайте то, что вам не положено, ради красоты моментов, а не для обманной выгоды. Так же в отдельной категории будут выкладываться истории, описания и прочая информация по игре слабо добываемая, с целью наполнения мира и города Уфы в частности, многие ведь читали про Инконю, Чёрную руку и падение Городов, так почему бы так же не прочитать о культе земли клана Гангрелов на территории, ныне известной даже не как Сарматия, о первых Тремерах или метузелахе, который был здесь проездом и больше этим персонажем никто не выйдет?.. А если и выйдет, учитесь разграничивать, что знаете, а что "нет".

Задержка.
Между применениями дисциплин существует задержка, по 2 секунды за каждый потраченный ПК.