Маскарад.
Соблюдать его или нет - личное дело каждого, но помите, по "малопонятным причинам", в людях развилась ксенофобия, а вы - её прямой обьект, в случае нарушенного Маскарада. Со всеми вытекающими последствиями. Включая, естественно, законные санкции...
Повреждения.
Огнестрел(только спринг, исключая бенелли и аналоги) наносит 2 очка повреждения, вампирам – 1. Холодняк – 1 по базе + мощь, если активирована.
Повреждения бывают – обычные, серебро, огонь. Но горящий меч – обычные повреждения, а фаербол – огонь. Огненные повреждения вампиры удваивают.
Непоглощаемых нет.
Выведенный в ноль хитов вампир впадает в торпор, имея пункты крови, регенерирует за полчаса до 1 хитпоинта, если вампира напоить кровью, он пробуждается с 1 хитом, дальше регенерирует по стандартной схеме.
Опустившись до 3 пунктов крови, вампир впадает в бешенство.
Хедшот.
Производится в небоевой ситуации, тоесть, со спины, по связанной цели или если цель решает киношна выдать "Э, не стреляй, мужик!". Снимает 5 хитов. Отыгрывается словом "хедшот" и выстрелом в воздух, никак не в голову!
Добивание.
Производится вырыванием сердца/отрубанием (отрыванием) головы/сожжением тела.
Соответственно, требует определенных средств класса топора или огнемёта… да, вампиры «живучи».
Ментал.
У каждого персонажа есть ПСВ – максимальный запас очков силы воли, тоесть,пунктов можетбыть (1 из 7) или (7 из 7), например. Для ментальной защиты и нападения учитывается именно максимальное количество ПСВ.
Механика: атака = ПСВ + уровень используемой дисциплиныm(даже если используется, например, второе очарование, а дисциплина прокачана до 5 уровня, считается 5) + возможные ментальные бонусы (артефакты, спецспособности и пр.).
Защита = ПСВ + возможные ментальные бонусы.
На защите и атаку можно расходовать временные очки СВ, но не более 2 за раз.
Объявление ментальной атаки: пример – Взгляд ужаса(очарование 2 при раскачке очарования до 5) персонажем с ПСВ=6 звучит так: «Страх 11», обьявляется именно эффект, вроде страха, апатии, истерики, симпатии и пр.
Ментал, не ограничивающийся реакцией, объявляется как, например, «ментал 10», после чего описывается, чего от вас хотят в случае успеха, успешно или нет – вы считаете у себя в голове, в любом случае, если защита = атака, вы почувствовали атаку.
Бешенство.
При сильном испуге, когда ПСВ опустились до 0, при виде открытого огня и во многим других случаях наступает бешенство. Автоматически включаются Мощь и Скорость максимального доступного уровня(если нет, то 1 уровень по базе), после чего физическими методами, без ментала вампир добивается одной цели, в зависимости от причины бешенства – убежать, убить, поесть…
Макс ПСВ в этот момент удваиваются, но пользоваться добавочными нельзя.
Кол в Сердце.
Вводит вампира в состояние стасиса. В торпоре не востонавливаются хиты. после извлечения кола вампир приходит в себя, либо возвращается в нормальный торпор.
Механика: Для активной цели - при отутствующей у жертвы стойкости, необходима Мощь 1. Иначе, Мощь дольжна на 1 уровень превосходить уровень Стойкости. Если жертва уже в торпоре, чтобы предотвратить её восстановление, кол легко вгоняется подручными средствами(без фанатизма, отыгрыш имеет свои границы, вбивать кол по жизни НЕ НАДО).
Питание.
Дисциплины расходуют ваши Пункты Крови, каждое пробуждение от дневного сна стоит Пункта Крови, крови в Мире Тьмы вообще свойственно течь, не забывайте своевременно и правильно питаться, Собратья. И помните о Маскараде...
Отыгрывается беседой в укромном месте с понравившимся вам сосудом. Пары минут достаточно, сколько вы выпили – решать вам, безболезненная потеря для человека – 2 ПК, максимум – 10. При оставшихся 4 ПК, человек умирает.
Изменчивость.
Эффект этой дисциплины обратим, стоимость – 4 ПК за каждый потраченный применившим Изменчивость ПК.
Диаблери.
Даже в случае добровольного диаболирования, требуется по крайней мере 4 Мощь, либо адеватная фиксация жертвы, вследствие неминуемого впадания в Бешенство от кровопотери. Диаболировавший теряет 1 постоянный ПСВ, в случае превышения личных ПСВ жертвы над ПСВ пьющего на 4(после вычитания), жертва всего-лишь получает себе новое тело...
Повышать уровни дисциплин засчёт Диаблери нельзя, возможно только получение 1-х уровней Дисциплин, ранее недоступных.
Помните, Диаблери - страшный грех и преступление, осуждаемое даже в среде Шабаша.
Обучение.
Занимает от 2 до 7 занятий(не более 1 в сутки), в зависимости от усердия ученика и уровня изучаемой Дисциплины. Обучить можно только до уровня на 1 меньше собственного. Отыгрыш обязателен, хоть и остаётся на вашей совести. Затраты крови во время обучения, обязательны - без проб нет ошибок.
Вариации уроков не ограничены, и остаются на усмотрение учителя: Мощь можно изучать, круша шлакоблоки, а можно и поиском внутренней силы, прислушиванием к шепоту крови и её зову разрушать...
Задержка.
Между применениями дисциплин существует задержка, по 2 секунды за каждый потраченный ПК.