Старое кладбище, чудом уцелевшее до наших дней, пряталось в небольшой роще, за которой начинался густой и мрачный лес. Когда-то, давным-давно, когда страна жила совершенно другой жизнью, владельцы ближайшего поместья хоронили на этом погосте своих родственников, тщательно ухаживая за богато украшенными могилами. В те времена к кладбищу вела заботливо протоптанная дорожка, а среди деревьев рощи не встречалось высохших или больных экземпляров. В те времена…
— Назаретская скверна превращает свободного человека в раба, заставляя подчиняться догмам, противным людской природе! — Сильный голос Алекса, гранд-мастера храма, гулко звучал под сводами старинного склепа. — Я отвергаю Бога, ибо не хочу быть рабом его! И я плюю на крест.
— Я плюю на крест, — послушно повторила светловолосая девушка с пронзительно голубыми глазами и немедленно проделала требуемое действо, осквернив лежащее у ног распятие.
Алекс, высокий, статный, с длинными черными волосами и аккуратно подстриженной бородкой, одобрительно улыбнулся. Как и все посвященные, собравшиеся в склепе для проведения церемонии Инициации, он был одет в черный шелковый плащ с откинутым капюшоном, но на его груди висела золотая пентаграмма — символ власти гранд-мастера.
— Пусть церкви самозванца Иисуса разрушатся в пыль! Пусть все отбросы человечества, поклоняющиеся гнилой рыбе, страдают в горе и отрицании! Мы растаптываем их и плюем на их грехи.
— Пусть будет кровь, во славу повелителя Тьмы! — выдохнули собравшиеся адепты.
И одновременный выкрик двадцати с лишним глоток заставил беспокойно затрепетать пламя черных свечей.
Разместить Храм богов Бездны в старом склепе Алексу приказал сам Люцифер. Давно.
Алекс отчетливо помнил волну сладкого ужаса, затопившую все его существо в незабываемые мгновенья визита дьявола, помнил охвативший тело чудодейственный огонь адского пламени, не причинивший, тем не менее, никакого вреда. Помнил властный голос Хозяина, проникающий в каждый уголок души, и глаза, горящие неукротимой яростью. Тогда Алекс узнал, что избран богами Бездны и что жизнь его отныне принадлежит Тьме.
Хрупкая девушка, стоявшая у алтаря по правую руку гранд-мастера, вскинула подбородок и уверенно продекламировала:
— Отче наш, сущий на небесах. Да святится имя твое на небесах. Как это есть на земле. Дай нам этот день нашего экстаза. И предай нас злу и искушению. Ибо мы — твое царство на зоны и зоны.
— Пусть произойдет отречение!
Тонкие руки извлекли из складок плаща освященное Причастие и обдуманно медленным движением поднесли его к огню.
— Этим поступком я обещаю противостоять Назаретской скверне и отдаю себя телом, кровью и душой Сатане! Я прославляю его имя!
Гранд-мастер положил руки на узкие плечи девушки и тяжело посмотрел в ее глаза.
— Ты готова принять волю повелителя Ада?
— Готова.
Под руками Алекса черный шелк плаща послушно скользнул на пол, оставив девушку совершенно обнаженной.
— Ты готова отдать себя древним богам Бездны?
— Готова.
Девушка легла на алтарь.
— Я отдаю себя Бездне и богам Хаоса! Я отдаю себя Люциферу и желаю его пришествия на трон Земли!
Алекс сбросил плащ...
— Сатана принял нашу сестру! — громко возвестил Алекс, закончив. — И нарекает ее Равенна.
Тонкая игла боли пронзила левый висок Алекса. Гранд-мастер покачнулся и поднес руку к голове. Еще один укол, чуть более глубокий, чем первый, не оставил сомнений:
— Люцифер желает говорить со мной! - Адепты, готовящиеся к завершающей церемонию оргии, замерли.
Стражи быстро стащили с алтаря обнаженную девицу, торопливо омыли священный камень козлиной кровью и, так же как все остальные посвященные, рухнули на колени. Верный Борман почтительно накинул на плечи гранд-мастера черный шелковый плащ.
— Я приветствую тебя, Сатана, князь Земли, повелитель богов Бездны, создатель Бездны и Тьмы! — Стоящие на коленях затянули гимн. — Я приветствую тебя, гений Сущего и Господин Мрака.
Тонкие огненные линии, появившиеся на черном камне алтаря, сложились в пентаграмму. Алекс, успевший набросить капюшон, ступил в самый ее центр, опустился на колени и склонил голову.
— Я приветствую тебя…
— Твои старания оценены по достоинству, гранд-мастер. Эта Инициация добавила мне сил.
Алекс стоял на появившейся в пустоте огромной ладони, и справа, у самых его ног, пылала корона Солнца.
— Я счастлив, повелитель!
Раскаленная звезда бурлила в шаге от Алекса, но рука Люцифера надежно защищала гранд-мастера от бушующего пламени.
— Вместе с моей силой растет и твоя, Алекс, твое могущество становится все ощутимее.
— Я чувствую его, повелитель!
— Твой храм услаждает мой взор и мое сердце. Никто на Земле не сделал большего, славя мое имя.
— Я твой раб, повелитель!
— Навечно.
— Навсегда!!
— Я не ошибся, когда избрал тебя. Алекс. — В голосе Люцифера проскользнуло удовлетворение. — Но времени мало. Очень мало. Сокрушительный удар хочу нанести я по этому миру, навсегда избавить его от Назаретской скверны и вернуть трон Земли древним богам Бездны. Готов ли ты, Алекс, служить этой цели?
— Я твой раб, повелитель!
— Отбери лучших членов своего храма и отправляйся в Уфу…
— В эту глушь?! — Алекс разочарованно вздохнул. — Ты говоришь, что я силен, повелитель, а отправляешь в провинцию…
— Мне показалось, ты пытаешься спорить? - Дикая боль пронзила гранд-мастера, ладонь слегка наклонилась, и адские языки пламени жадно лизнули Алекса.
— Прости меня.
Не удержавшийся на ногах гранд-мастер покатился к раскаленному Солнцу, и только в самый последний момент сумел уцепиться за ладонь, повиснуть, чувствуя, как жестокая корона поглощает его ноги.
— Прости меня!
— Громче! — лениво произнес Люцифер.
— Прости меня!!!
Огненный цветок разорвался внутри Алекса, причинив невероятную, невозможную боль и на мгновение лишив чувств. А еще через мгновение гранд-мастер вновь стоял на ладони Сатаны, и только неестественная бледность напоминала о кошмаре.
— Встань, раб! — с прежней ленцой в голосе предложил Люцифер.
— Разве…
— Ты опять не понял, что я имею в виду?
— Прости меня! — Алекс торопливо рухнул на колени. — Прости!!
— Так лучше, — одобрил голос. — Запомни: ты мой раб! И твои ученики будут моими рабами! И все станут покорно славить мое имя. Ибо я — повелитель.
— Ты повелитель.
— Придет время, и ты возвысишься, Алекс. Тебе будут повиноваться миллионы, но ты останешься моим рабом.
— Я останусь твоим рабом, повелитель. Навсегда.
— И будешь править от моего имени и славить его.
— И буду править от твоего имени и славить его. Вечно. — Алекс склонил голову и поцеловал гигантскую ладонь. — Вечно, повелитель.
— Молодец. — Люцифер помолчал. — Грядет великий день, раб. Усилиями всех, кто славит мое имя на Земле, я уже обрел достаточно сил, и с каждым днем мое могущество растет. Приближается пришествие. Это заслуга всех рабов, но тебе выпала наивысшая честь. Ты будешь лично встречать меня.
— Когда?
— Этот день грядет. Я выбрал тебя неслучайно, Алекс, и сделаю так, что ты поднимешься выше остальных. Но для этого ты должен доказать свою преданность.
— Я готов, повелитель.
— Итак, ты отправляешься в...
Художественная часть взята из книги "Тень Инквизитора" В. Панова.