Правила боевых взаимодействий

Общие правила

1)Колющие удары имитациями клинкового оружия запрещены.
2)Удары невооруженным (спецспособности) отыгрывается касанием тыльной стороной руки (ладонью). Удар обозначается, а не наносится с полной силы.
3)Не поражаемая зона – голова, шея (кроме кулуарки), кисти рук, стопы ног, пах. Не желательны удары в грудь, так как на игре присутствуют девушки.
4)Целится, а тем более стрелять в голову запрещено.
5)Оружие чипуется мастерами, оружие без чипа не допускается в игру, если же всё же такое оружие появилось в игре, оно считается недействительным.
6)Хиты считает тот, кому они нанесены.
7)Повреждения адекватно отыгрываются.
8)Если встречаются два персонажа с клинками, и они оказываются в толпе, они выходят из толпы и отыгрывают на безопасном расстоянии. Ради уменьшения травмоопасности.

Правила Систем:

Перед боем можно заявить действие – На красоту, обычно оно объявляется фразами “Сейчас ты умрёшь” либо действительно говорится “На красоту”.

Пример:
Х: На красоту.
У: Отказываюсь.

Итак, разберём этот случай.

Если персонаж отказывается от системы на красоту, то выступает похитовая система.
Хит – Это пункт жизни, хиты у каждого индивидуальные, соответствующие вашему персонажу, т.е соответственно у хрупкой девушки хитов будет меньше, чем у качка.

Правила Системы по хитам.

1Свои хиты каждый считает сам.
2)Удары наносятся условно, а не по жизни.
3)Удары должны не походить на эффект швейной машины, такие удары засчитываться не будут.

В бою на хиты любое количество ранений в конечности не снимет хиты ниже 1. При отравленном или магическом оружии возможны исключения.
Можно лишиться конечности, но умереть от этого, или нет - на усмотрение персонажа.

Второй случай.

Пример:
Х: На красоту.
У: Подтверждаю.

В этой системе нет Хитов, т.е. пунктов жизни как таковых нет, есть только Вы и ваш отыгрыш, по сути, это театральное представление, которое предоставляет участникам действительно почувствовать себя в шкуре персонажа, в этой системе уже не заботят хиты. НО главное помнить, что даже в таком бою есть доминирующая сторона. В таких боевых сценах, обычно решает доминирующая сторона, поверьте, такая в большинстве случаев есть.

1)Адекватный отыгрыш ранений.
2)Всё так же минимум фанатизма в нанесении ударов
3)Это сценическое действие, предназначенное для удовольствия.
4)Маклаудов на игре нет.
5)За полный не отыгрыш боевых ранений – персонаж оказывается при смерти.

Правила по оружию

1)Всё оружие, пропущенное на игру чипуется.
2)Все игроки, заявившие на игру меч или любое клинковое оружие тестируются.
3)Насчёт любого оружия – иметь адекватное объяснение в квенте – откуда оно у вас?

Система:

Огнестрел (только спринг, исключая бенелли и аналоги) наносит 2 очка (хита) повреждения
Вампирам – 1.

Холодняк (клинковое оружие) – Нож (От кончиков пальцев по локоть) – 1хит по базе.
Меч (все, что длиннее ножа) – 2 хита.

Повреждения бывают – обычные, серебро, огонь, и некоторые другие.

Горящий меч – обычные повреждения, а фаербол – огонь. Огненные повреждения вампиры удваивают.
Непоглощаемыми повреждениями считаются нанесенные зубами/когтями не-людей, а также некоторые магические (если такой эффект есть - вам скажет противник).

Добивание

1)Добивание производится когда у противника не осталось Хитов.(По хитовая Система)
2)Добивание производится когда персонаж не в состоянии себя защищать, из-за
полученых повреждений(На красоту)
3) Добивание – отыгрывается, нельзя добить в палец. Добивание производится заявлением “Добиваю” и обозначением решающего удара.
4) Персонаж в состоянии “присмерти”, т.е потерявший все хиты, остаётся жив за Пункты Силы Воли(ПСВ), и теряет один пункт силы воли за пять минут.

5) Добивание вампира - Производится вырыванием сердца/отрубанием (отрыванием) головы/сожжением тела.Соответственно, требует определенных средств класса топора или огнемёта… да, вампиры «живучи». Только без фанатизма.